Наш телефон:
8 926 103-33-32
Обратный звонок
Звоните нам пн-пт
с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 19:00

Возврат товара

Возврат товара в HAIRMAX.RU

Заказы по Москве

Процесс покупки в интернет-магазине не настолько сложный, как это может показаться с первого взгляда. Оформляя у нас покупку, Покупатель может быть уверен, что вернуть весь заказ или только отдельные позиции, он сможет непосредственно при его получении,  а также по прошествии месяца (тридцати календарных дней),  при этом не учитывается день покупки.

Комплектацию заказа, а также оценку внешнего вида или наличие повреждений необходимо детально рассмотреть в присутствии нашего курьера. На случай, если Покупатель захочет отказаться от всего или части заказа, то в комплекте предусмотрен специальный бланк. Его необходимо заполнить, расписаться и вместе с чеком вернуть бланк курьеру.

Важное условие при возвращении заказа – отсутствия повреждений упаковки и следов использования товара.

Если купленный товар оказался несоответствующего качества или нарушена упаковка до момента доставки товара, то вернуть его можно и после оплаты.

Чтобы сделать это, свяжитесь с одним из менеджеров HAIRMAX.ru, сообщите о причинах отказа и уточнить № заказа. После этого мы отправим к вам курьера, чтобы он забрал возвращаемый вами заказ и чек. Вы можете не сомневаться в том, что за товар несоответствующего качества вам будут возвращены деньги за покупку.

Если покупка была спонтанной, и вы хотите просто вернуть заказ, то сделать это можно с помощью нашего курьера, оплата его услуг составит 350 рублей.

Заказы по России

ПРОДАЖА ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННО

ПРАВИЛА

Оформляя у нас покупку, Покупатель может быть уверен, что вернуть весь заказ или только отдельные позиции, он сможет непосредственно при его получении,  а также по прошествии месяца (тридцати календарных дней), при этом не учитывается день покупки.

В момент получения посылки с заказом на почте надо тщательно осмотреть ее. Если визуально заметны вмятины, испорчена упаковка или присутствуют другие повреждения, то категорически нельзя принимать посылку в таком виде. Ваш следующий шаг – настоятельно потребовать от сотрудника почтовой службы составить акт для отправки посылки обратно. Затем свяжитесь с менеджером HAIRMAX.ru, сообщите детали и получите информацию, как и когда можно будет оформить заказ на новую покупку.

Связаться с нами необходимо и в том случае, если в своем заказе вы обнаружили товар с производственным браком. Желательно,  для подтверждения дефекта сделать фото и выслать его на адрес faxmax@hairmax.ru в письме укажите номер заказа и ваши контакты.

Возвращать товар можно только ЕМС Почта России!

Отсканируйте ЕМС-квитанцию или сделайте ее фото, а затем перешлите изображение на электронную почту менеджеру по рекламациям, и мы вернем деньги за доставку. Если вы захотите сделать новый заказ, то его доставка будет осуществляться бесплатно.

Возврат заказа после покупки, если не истекли тридцать календарных дней, возможен и при условии, что покупка оказалась лишней или не устраивает вас. Напишите или позвоните менеджеру HAIRMAX.ru и уведомите его о том, что хотели бы вернуть приобретенный товар. Отправьте покупку ЕМС Почтой России, но оплачивать расходы по доставке будет уже Покупатель. Чтобы вернуть деньги за приобретенный товар или сделать новый заказ, вам необходимо сообщить № ЕМС-отправления возвращенного товара.

ВАЖНО! ВАЖНО! ВАЖНО!

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА НА НАШ АДРЕС ТОЛЬКО ЕМС ПОЧТА РОССИИ!

Не забывайте, что назад вернуть можно только тот товар, который сохранил свои потребительские свойства:

- первоначальный комплект и состояние;

- отсутствия следов использования товара;

- не нарушена герметичность упаковки;

- все пломбы, ярлыки, наклейки и т.п. сохранены на месте.

Если целостность упаковки будет нарушена, то это может послужить отказом для возвращения или обмена товара. С перечнем товаров, которые не подлежат обмену и/или возврату, можно ознакомиться здесь (Перечень составлен на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Возможные варианты для возвращения товара:

  • непосредственно в офис;
  • воспользовавшись услугами  ЕМС Почта России;
  • воспользовавшись услугами курьера (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).

Возврат товара  непосредственно в офис

Такой вариант подходит тем покупателям, которые желают самостоятельно вернуть покупку, чтобы получить обратно деньги.

За подробной информацией и уточнением деталей обращайтесь к менеджеру HAIRMAX.ru.

Возврат с помощью ЕМС Почта России

Если при возврате заказа вам удобно пользоваться почтовыми услугами, то необходимо соблюдать следующие правила упаковки:

  • Возвращать можно товар только в оригинальной упаковке, без видимых повреждений: склеивание скотчем, посторонних надписей и т.п.
  • Чтобы товар не потерял внешний вид и потребительские свойства при пересылке через сортировочные пункты, рекомендуется упаковать его в дополнительную коробку большую по размеру, а для заполнения пустого пространства использовать амортизирующий материал.
  • На товаре, который возвращается обратно, не должно быть никаких следов пользования. На нем должны присутствовать заводские пломбы и маркировка, а также сохранена оригинальная  упаковка производителя, внутри которой должен находиться аккуратно упакованный товар.

Возврат товара с помощью курьера

Данным видом услуги могут воспользоваться жители Москвы и Санкт-Петербурга. Оплата услуг курьера – 350 рублей.

Исключения: если возвращается товар несоответствующего качества или при условии доставки заказа на сумму, превышающую 3500 рублей.